Объявления от 1 до 24 из 1304 найденных.
Рекрутер/HR-менеджер
UA Recruitment - приглашает в свою команду коммуникабельного и серьезно настроенного на работу рекрутера. Вашей основной обязанностью будет подбор кандидатов на различные должности, для развития нашей компании. Обязанности: • Поиск и подбор кандидатов с помощью различных источников ; • Ведение отчёта.
Частное предприятие ищет сотрудника
Частному предприятию по оптовой торговле оконными комплектующими на постоянную работу требуется помощник руководителя с функциями бухгалтера. Находимся м. з-д им. Малышева. Режим работы с 8-00 до 17-00. Зарплата 7000 грн. Основные требования к соискателю: - девушка до 35 лет, - высшее образование, - ведение первичной бухгалтерской документации, - опыт работы с 1С, - знание оргтехники, - уверенная работа с ПК и в интернете, - работа с офисными программами, - навыки ведения деловых (в т.
Оператор пк, менеджер, офис менеджер
В компанию Great Power по продаже электроники и комплектующих, к ноутбукам и телефонам, для работы в офисе, требуются сотрудники на должность менеджера по продажам. Что вы будете делать? - обзвон клиентской базы, - обрабатывать существующую базу клиентов, - формирование отправок, - работа со счетами, - наполнение сайта.
Адміністратор у клуб настільного тенісу
Постійна робота Тип зайнятості: Неповна зайнятість Адміністратор у клуб настільного тенісу: - Запис клієнтів клубу на час та розподіл їх за розкладом та столами - Комунікація із клієнтами - Продаж інвентарю для настільного тенісу Мінімальна зп 400 грн + бонуси від денної виручки + процент від продажу інвентарю Графік роботи - три зміни на тиждень 11.
Менеджер з продажу (на постійну роботу), зп 20000-25000
На постійну роботу в Компанію "Гранд Лада" потрібен менеджер з продажу.Обов'язки та умови: робота в офісі, продаж по телефону, приймання та обробка замовлень, пошук та залучення нових клієнтів, підтримка взаємовідносин із напрацьованою базою клієнтів.Графік з 9.00 до 17.00 Пн-Пт. Вимоги: уважність, відповідальність, комунікабельність, пунктуальність, наполегливість, стресостійкість.
Уборщица в офис закрытого типа ✓ НЕ АГЕНТСТВО!
Ищу работу уборщицей офисного помещения закрытого типа (до 150 кв. м.). Имею навыки качественной уборки офисов и бизнес-центров, торговых площадей, магазинов и шоу-румов, производственных, промышленных и складских помещений, СТО, салонов красоты, фитнес-студий и т.п. Вам больше не придётся думать о чистоте и порядке в Вашем помещении, я возьму все хлопоты по уборке на себя! Интересует только частичная занятость, 1-2-3 раза в неделю, на 1-2 часа уборки (пришла- убрала-ушла).
Оператор ПК торгового відділу
20 000 грн Ставка + бонуси Вимоги: • бажаний досвід роботи (готові розглянути кандидатів без досвіду); • грамотна усна та письмова мова; • особисті якості: комунікабельність, активна життєва позиція; готовність до навчання. Обов’язки: • робота з готовою клієнтською базою; • супровід клієнтів; • презентація пропозицій компанії, • складання звітності та ведення документообігу.
Секретар, особистий помічник
Для офісної роботи потрібен Секретар/ Особистий помічник керівника відділу торгівлі. Робота: допомога з комунікацією, з документами, базова робота на ПК. Умови: Пн-Пт, 9-17г., стабільність, поважне ставлення керівництва, комфортна робота навіть в умовах виключення світла (ми на генераторі). Звертайтесь, зорієнтуємо відносно деталей.
Шукаємо контролера ВТК на підприємство
Вимоги: • вища освіта • досвід роботи інженером з якості (начальником відділу) від 1-го року на підприємстві • розробка документації у сфері якості • рівень володіння Mc Office, Internet – впевнений користувач • уважність, відповідальність • комунікабельність Умови роботи: • офіційне працевлаштування • постійна та стабільна робота • Конкурентний рівень заробітної плати, своєчасна оплата праці • п'ятиденний робочий тиждень, робочий день з 8:00 до 17:00 • Від ст.
Ищем бариста в г. Запорожье
Ищем бариста в г. Запорожье Обязанности: - обслуживание клиентов, прием заказов и взаимодействие с ними вежливо и профессионально. Требования: - Опыт работы баристой желателен, но не обязателен (всему учим) - вежливость, коммуникабельность и способность работать в команде. - способность работать в быстром темпе и в условиях пиковой нагрузки.
Работа за компьютером, зп 10000 - 25000 грн.
Работа за Компьютером 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье выходной. Район Конного рынка. ЗП от 10000 грн до 25000 грн! В компанию в команду требуются три сотрудника. В связи с расширением бизнеса мы ищем оператора компьютерного набора, который будет отвечать за ввод данных и обработку информации.
Помічник керівника (дистанційно)
Фірма «Еверест- Тер» із 15-ти річним досвідом шукає помічника керівника (дистанційно), на повний робочий день. Із заробітною платою від 12 000 грн до 20 000 грн. Що ми пропонуємо: • ставку 12 000 + бонуси та премії (разом до 20 000 грн.); • роботу на 100% віддалено; • повна зайнятість (8 год.); • можливість економити час і гроші «на дорогу» на роботу; • допомога в налаштуванні робочого місця вдома; • підтримку в період Вашої адаптації; • своєчасну виплату заробітної плати; • можливість кар'єрного зростання.
Возьму на работу в офис хорошего человека
В торговую компанию, в связи с расширением требуется несколько человек для работы в офисе. Условия: - доход до 7500 грн.; - официальное оформление, можно неофициально по результатам собеседования; - грамотное руководство; - работа в сплочённой команде; - работа в крупном холдинге; - возможен быстрый карьерный рост; Требования: - ответственность; - обучаемость; - навыки работы с ПК; - готовность работать в команде; - лидерство, командность, инвестиционное мышление, умение работать в условиях изменений, ориентация на амбициозные цели, работоспособность.
Потрібен менеджер з продажу
ТОВ Компанії Гранд Лада потрібен на постійну та тривалу роботу менеджер з продажу. Особливості: Робота в офісі. Продаж по телефону. Приймання та обробка замовлень. Пошук та залучення нових клієнтів. Підтримка взаємовідносин із напрацьованою базою клієнтів. Графік з 9.00 до 17.00 Пн-Пт. Вимоги: Уважність, відповідальність, комунікабельність, пунктуальність, наполегливість, стресостійкість.
Запрошуємо помічника для кадрової роботи
Ми пропонуємо : можливість кар'єрного зростання можливість без досвіду зручний гнучкий графік 3-6 годин в день навчання.
Помічник HR-менеджера
На нашому класифікованому веб-сайті пропонуємо вакансію помічника HR-менеджера в офісі компанії Фоп Яремчук О.А. Ми шукаємо активну та привітну особистість, яка має досвід ведення кадрового діловодства та офісної документації протягом 2 років, а також досвід роботи на посаді офіс-менеджера/діловода протягом 1 року.
Помічник HR-менеджера
На нашому класифікованому веб-сайті пропонуємо вакансію помічника HR-менеджера в офісі компанії Фоп Яремчук О.А. Ми шукаємо активну та привітну особистість, яка має досвід ведення кадрового діловодства та офісної документації протягом 2 років, а також досвід роботи на посаді офіс-менеджера/діловода протягом 1 року.
Домробітниця в київську сім'ю
Поважна сім’я у центрі Києва потребує на постійну роботу домробітницю. Жінка віком 25-50 років. П’ять або шість днів на тиждень по 12 годин. Прибирання приміщень, допомога у приготуванні їжі. Бажано мати досвід роботи у сім’ях чи закладах харчування. Забезпечимо безкоштовним помешканням і гарячим обідом.
Предлагаем офисную работу
Переговоры по телефону, входящая линия. Ведение документации по шаблонам. имеется подготовка сотрудников.
Менеджер по роботі з клієнтами, оператор call-центр
Менеджер по роботі з клієнтами, оператор call-центру Твої обов’язки: * Опрацювання вхідних дзвінків; * Здійснення вихідних дзвінків, по сформованим інтернет замовленням для уточнення даних; * Робота з чатами; * Консультація клієнтів по сформованим замовленням; * Оформлення замовлення в CRM. Для.
Вакансії/Робота/Офлайн
Шукаєш роботу?! Тобі до нас) Тисячі вакансій на будь-який смак Переходь: https://t.me/vak_anciya.
Комплектувальник(збір з накладних)Почайна.Без нічних змін.5ти денний
Комплектувальник посади Почайна. Без нічних змін. 5-денний робочий тиждень. Компанія "Волиньтабак" шукає відповідального і організованого комплектувальника для роботи у Києві. Основні обов'язки на посаді включають: - комплектування товарів зі складу відповідно до замовлень клієнтів; - підготовка замовлень до відправлення; - контроль якості та кількості товару; - упакування товару; - ведення складського обліку; - підтримка порядку на складі.
Адміністратор "Помічник керівника"
Вимоги: Володіння ПК на рівні впевненого користувача, розвинені соціальні навички та робота в команді та активна життєва позиція. Обов'язки: - Ведення звітності про роботу співробітників офісу (бази даних) ; - Приймати фідбек від замовників для розуміння якості роботи; - Підрахунок бонусів менеджерам; - Контроль загальної дисципліни співробітників офісу, а також якості виконання роботи співробітниками; - Забезпечення високого рівня життєдіяльності офісу.
Охоронець складу, -+ ЗП 12000 грн.
ФОП Тригубенко В.Л. Потрібен охоронець на виробництво. Основні обов'язки: охорона об'єкта, контроль входу і виходу, забезпечення безпеки персоналу. Вимоги: досвід роботи, відповідальність. Ми пропонуємо конкурентну оплату і графік роботи за домовленістю. Зацікавлених прохання телефонувати за номером 096--39--50--547, 066--00--82--473 Ксенія Вікторівна.
Бесплатные объявления в разделе Офисный персонал, Украина на "ВсеСделки - доска объявлений Украина". Воспользуйтесь этой формой, чтобы подобрать объявления по цене или типу. Чтобы добавить свое объявление в регионе Украина и категории Офисный персонал, перейдите по ссылке "Подать объявление".
В разделе Офисный персонал, Украина сайта "ВсеСделки - бесплатные объявления Украина" представлены объявления, опубликованные частными лицами или предприятиями в регионе Украина.
У нас Вы можете легко и быстро продать или купить товары, недвижимость или автомобили в Украине. Продажа бу товаров это приоритет для нашей доски объявлений. Вы также можете предложить или найти услуги, снять или сдать квартиру или офис, найти работу или разместить вакансии. Раздел аренда позволяет быстро найти недвижимость в основных городах Украины.
Доска объявлений ВсеСделки, это простой и удобный инструмент торговли в Интернет. Высокая эффективность бесплатных объявлений в категории Офисный персонал на ВсеСделки, Украина обеспечивается структурой сайта. Все объявления быстро размещаются в популярных поисковых системах Google.com, Yandex.ua, Rambler.ru и Meta.ua. Наши советы на странице размещения объявления научат Вас создавать эффективные объявления.
Если Вы уже разместили объявление на "ВсеСделки - Офисный персонал" ранее, Вы можете изменить или удалить его в любое время. Для этого перейдите по ссылке "Мои объявления" в правом верхнем углу этой страницы. Там же Вы сможете просмотреть запросы на свои объявления и изменить информацию о Вашем сайте в каталоге сайтов и предприятий "ВсеСделки".